Как правильно покупать мебель для офиса

Как купить мебель для офиса

  • Как провести тендер на закупку офисной мебели
  • Цена и качество офисной мебели
  • Как выбирать поставщиков мебели
  • Какие вопросы задавать поставщикам мебели

выбрать офисную мебель

Некогда я работал простым менеджером в большой компании, мне поручили закупить офисную мебель для нового отделения нашей. Передо мной поставили самые распространенные и логичные требования: купить качественную и недорогую! И к тому же, как обычно, “на вчера”. К мебели я никакого отношения не имел и ничего про нее не знал. Сейчас имея богатый опыт в закупке мебели и нынешний опыт профессионального мебельщика, надеюсь, смогу дать полезные и исчерпывающие советы по данной проблеме.

 

Тендер между поставщиками офисной мебели

Первый шаг – это тендер! Когда речь идет о закупке рабочих столов и пеналов для 200 сотрудников, логично подумать о разумной экономии и провести тендер между несколькими поставщиками офисной мебели. Думаю будет неоправданно тратить свое время, а так же время других и проводить тендер на закупку офисной мебели меду 3-5 мебельными поставщиками, если вы собираетесь купить всего три стола. Для проведения тендера достаточно отправить письменный запрос, в котором будет указано техническое задание, количество рабочих мест и, если возможно, план офиса с размещением офисных сотрудников. Можно пригласить представителей мебельной компании в помещение, где будет размещаться офисная мебель, и попросить предложить их вариант наиболее удобной планировки офиса и размещения офисных столов. Итак, первое – выбрать несколько поставщиков для того, чтобы выбрать наилучшего и недорогого!

 

Цена и качество офисной мебели

Важно будет отметить, что купленная вами мебель будет влиять на следующие факторы:

1) Имидж компании. Если в вашем офисе, особенно в приемной или на рецепции, будет установлена бюджетная мебель, то это будет говорить не о скромности компании, а о её невысоком статусе, что влияет на кредит доверия.

2) Работоспособность сотрудников. Мебель должна быть функциональной, удобной и соответствовать требованиям эргономики. План офисаНекачественная или не удобная мебель может влиять на продуктивность работы сотрудника, способствовать его быстрой утомляемости. Так же нужно отметить такой важный аспект, как экологичность мебели. Если мебель имеет низкую стоимость, есть большая вероятность использования некачественного ДСП с высоким процентом содержания формальдегидов. Этот фактор влияет не только на работоспособность сотрудников, но в первую очередь на их здоровье. Не рекомендуется приобретать мебель, изготовленную из ДСП класса Е2, который говорит о повышенном содержании формальдегидных смол. Требуйте сертификат качества, в котором указан класс ДСП, не ниже Е1. Этот материал дороже, но имеет высокий класс экологичности.

3). Срок эксплуатации мебели. Стоимость мебели зависит от качества материалов и используемой фурнитуры – это ручки, направляющие, мебельные петли, а так же мебельная соединительная фурнитура. Некачественные материалы и фурнитура довольно быстро приходят в негодность. Петли начинаю скрипеть и ломаться, в направляющих могут ломаться ролики, а сами они могут гнуться, что приводит к трению ящиков друг об друга. Некачественная кромка часто отклеивается и приклеить ее обычным клеем редко удается. Кроме того, в дешевой мебели используют не противоударную кромку ПВХ толщиной 2 мм, а меламиновую толщиной всего 0.5 мм. Она не только дешево выглядит, но и легко ломается. В результате ваша новая мебель имеет “погрызенный” вид по торцам. Кстати, нужно отметить, что в качественной мебели все детали закрыты кромкой по всему периметру, так как при открытых участках среза ДСП идет выделение формальдегидов (вредных смол), что вредно для здоровья.

2. Как выбирать поставщиков мебели?

Мебель можно купить только у двух категорий поставщиков:

а) Производитель, б) Посредник

Думаю, будет лишним объяснять, что выгодней обращаться напрямую к заводу производителю мебели, нежели переплачивать 20-30%, а иногда и больше, всевозможным фирмам за их красивый сайт или мебельный салон представительского класса, где вы даете возможность заработать не только хозяину этого салона, но и оплачиваете аренду помещения, коммунальные услуги и зарплату сотрудникам этого магазина. К тому же, покупая мебель у производителя, прямого поставщика, вы сэкономите и время.

Планировка офиса

Какие вопросы задавать поставщикам мебели

Прежде чем обзвонить нескольких поставщиков, нужно понять какие вопросы задавать и на что обращать внимание.

Что из подходящей вам мебели есть в наличии?

Есть ли гарантия? На что распространяется и на какой период. Условия гарантийного обслуживания.

Каковы сроки поставки мебели. Сроки доставки колеблются в зависимости от того, серийная мебель или изготавливается под заказ.

Выбор офисной мебели профессионально

Какие условия доставки и сборки мебели?

Какая толщина ДСП, МДФ. Серийная офисная мебель чаще всего выпускается сериями от «эконом» до «премиум». В зависимости от класса мебели варьируется и толщина материала.

Какая толщина и материал кромки?

Какие крепления используются при монтаже мебели? Не все крепления выдерживают повторную сборку и разборку мебели, если вы планируете переезжать или перемещать офисную мебель, разбирая её, отдайте предпочтение такому креплению, как минификс, иначе в новом офисе вы рискуете получить набор досок с разбитыми отверстиями, не пригодными для повторной сборки.

Иногда цветопередача монитора компьютера и реальный цвет материала отличаются, поэтому обязательно пригласите представителя продавца мебели с образцами. Таким образом, вы точно будете знать цвет и фактуру ДСП или МДФ.

Какая фурнитура используется в мебели, её характеристики и производитель?

Предоставляет ли поставщик мебели услуги дизайнера, их стоимость?


Как правильно спланировать офис

скидки на офисную мебель

 

Как правильно покупать мебель для офиса
5 (100%) 2 оценок